Управление своими эмоциями и эмоциями другого человека для решения бизнес задач. Показываем участникам тренинга, что Эмоциональная грамотность — это не врожденный талант, а развиваемая компетенция. Повышаем самосознание участников через их личную Жизненную позицию. Улучшаем эмоциональный самоконтроль через инструменты управления своими эмоциями в напряженных ситуациях: «До события; В моменте события; После события». С помощью тестов на Эмпатию тренируем социальную чуткость. Даем навыки управления отношениям, медиации, работы с демотивированными сотрудниками.
Для лидеров команд, руководителей среднего и высшего уровня.
В результате тренинга участники:
- Научаться брать под сознательный контроль свои привычные (импульсивные) эмоции в напряженных ситуациях
- Разовьют навык эмпатического реагирования на эмоциональное состояние другого человека
- Применят навыки эмпатии в предоставлении обратной связи сотрудникам
- Познакомятся с технологией решения противоречий в команде «Медиация»
- Интегрируют и применят на практике все навыки эмоционального интеллекта
- Получат обратную связь относительно развития у себя навыков EQ
Краткая программа тренинга:
- Эмоциональный интеллект. Психология в бизнесе
- Личная осознанность руководителя как основа Лидерства
- Управление своими эмоциями
- Понимание эмоций другого человека. Социальная чуткость. Управление эмоциями другого
- Эмоциональный интеллект в деле! Управление отношениями
Для получения детального описания Программы просьба оставить Заявку на сайте, или обратиться по контактам, указанным в меню сайта.
Форматы:
- Онлайн курс - 3 вебинара по 3 часа
- Очный тренинг - 2 дня (12 часов)
Механика программ:
- Примеры из коучинга и психотерапевтической практики
- Кейсы
- Видеоролики
- Групповые обсуждения
- Тесты и Упражнения